Включить версию для слабовидящих

«Дети рисуют»: изотерапия в жизни ребенка

^Back To Top

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5

Календарь праздников

Праздники России

Контакты

346780 Ростовская область

г. Азов, Петровский б-р 20 

тел.(86342) 4-49-43, 4-06-15 

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Besucherzahler
счетчик посещений

Уважаемый читатель!

    В данном пособии подобрана литература о том, как при помощи воображения и художественных навыков добиться в действительности всего, чего вы хотите: здоровья, любви, молодости, процветания. А также избавится от проблем, боли, болезней и стрессовых ситуаций.

ЧТО ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО? РИСОВАТЬ!

Рисуя себя такими, какими вы хотите себя видеть, изображая определенные действия и предметы, вы автоматически улучшаете свою жизнь и психологический настрой. Рисунок – мощнейшее психологическое средство самопомощи!

Пособие предназначено для родителей, воспитателей, преподавателей и всех специалистов в данной области. В него вошла литература не только из фондов центральной библиотеки, но и фондов других библиотек, а также из базы данных «Арбикон».

Все, что вас заинтересует, вы сможете заказать у нас.

Всегда рады вам помочь!

 

1. Агамирян, Ж. Детская картинная галерея: Ереванский опыт работы с детьми. / Ж. Агамирян.,1979.-191с.

2. Адашевская, Л "Духанный художник" (Московский музей современного искусства) / Л.Адашевская //Декоративное искусство. 2004 N 1. - С. 28-33.

3. Акопов, В. С. Классик (Модный мужчина) / В.С.Окопов // Крестьянка. 2004.- N 12. - С. 64-67.

4. Аманжолов, С. А. Формирование способностей к изобразительному искусству у школьников (Научно-методическая лаборатория) / С.А. Аманжолов // Изобразительное искусство в школе.- 2004.- N 4. - С. 57-59.

5. Аносова, Е. С. Гармония формы и пространства. К урокам изобразительного искусства (Воспитание и обучение) / Е.С.Аносова //Начальная школа.-2004.- N 4. - С. 97-102.

6. Анчуков, С. В. Инновации в преподавании композиции на факультете изобразительного искусства педагогического университета / С.В. Анчуков //Инновации.-2005.- N 10. - С. 89.

7. Артпедагогика и арттерапия в специальном образовании: Учеб.для студентов ср. и высш. пед. заведений.-М.,2001.- 248с. 74.3 (АОМПК)

8. Арттерапия // Карвасарский, Б.Д. Психотерапия / Б.Д. Карвасарский. –М.: Медицина, 1985. – С. 136-53.57

9. Арттерапия // Психотерапевтическая энциклопедия / Под ред. Б.Д. Карвасарского. – СПб.: Питер, 2000. – С. 52-58.

10.Афанасьева, О. Арттерапия средствами изобразительного искусства / О. Афанасьева // Воспитание школьников. – 2007. - № 3. – С. 41-44.

11.Афанасьева, О. Арттерапия средствами изобразительного искусства //Воспитание школьников.- 2007.- №3.-С.41.

12.Байрамова, Л. Река времен (Академические юбилеи) (Российская Академия художеств)/ Л.Байрамова // Декоративное искусство.- 2004.- N1. - С. 50-51.

13.Бандуристый , Ф. Ф. Совершенствование специальной подготовки учителя изобразительного искусства в педвузах (университетах) средствами художественного проектирования (Творческая лаборатория) / Ф.Ф. Бандуристый // Изобразительное искусство в школе-. 2004.- N 1. - С. 50-56.

14. Баранова, М. Амазонка "Синего всадника" (Былое и дамы)   / М.Баранова // Крестьянка.- 2004.- N 4. - С. 66-73.

15.Блынский , И. Школа "Приоритет".международный центр развития ребенка (По просьбе читателей) / И.Блынский // Юный художник.- 2004 .-N 11. - С. 46-47.

16.Вальдес Одриосола М. С., Некоторые теоретические подходы к организации арттерапевтического процесса / ВальдесОдриосола // оррекционная педагогика. 2005.- N 2. - С. 69-73.

17.Векшин, А. Аромат из далекого прошлого / А.Векшин // Цветоводство.- 2006.- N 3. - С. 47.

18. Власова, М. Казачьи горизонты (В мастерской художника) / М.Власова //Юный художник.- 2004.- N 3. - С. 17-19.

19.Волжина , О. Мастера искусства о пейзаже / О.Волжина //Изобразительное искусство в школе-. 2005.- N 4. - С. 72-75.

20.Волков, Н.Н. Восприятие картины: Пособие для учителя. / Н.Н.Волков- М.,1976.- 32с.

21.Выготский , Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте: Кн. Для учителя./ Л.С.Выготский-М.,1991.- 93с. 88.8

22.Горюнова, Л. Кировский областной художественный музей им. В. М. и А. М. Васнецовых (Музеи мира) / Л.Горюнова // Крестьянка.- 2004.- N 3. - С. 31-42.

23.Губайдуллин, И.А. Развитие пространственного изображения на уроках изобразит. Искусства / И.А.Губайдуллин // Нач. школа.- 2005.-№1.-С.69-71.

24.Гусейнова, А. А. Психокоррекционные технологии в профилактике и преодолении эмоциональных нарушений у старших дошкольников с детским церебральным параличом / А.А.Гусейнова // Коррекционная педагогика.- 2005.- N 2. - С. 57-60.

25.Гусейнова, Н. М. История одного творческого союза (OrbisLitterarum) Н.М.Гусейнова // Обсерватория культуры: журнал-обозрение. -2006.- N 2. - С. 110-113.

26.Дилео , Джон. Детский рисунок: Диагностика и интерпретация / Джон Дилео.- М.,2002.-272с. 88.8

27.Доронова , Т.Н.Обучение детей 2-4 лет рисованию, лепке, аппликации в игре: Кн. Для воспитателя детада. / Т.Н.Доронова.,1992.- 143с. 74.100.5

28.Дорохов, М.Б. Коррекция детских психоневротических расстройств с помощью игровой интерактивной изотерапии / М.Б. Дорохов // Вопросы психологии. – 2007. - № 1. – С. 110-116.

29.Дружкова , Н. И. Введение в изучение искусства ХХ века (от К. Моне к В. Кандинскому).элективный курс (Уроки искусства в школе) /Н.И.Дружкова // Изобразительное искусство в школе.- 2006.- N 4. - С. 55-63.

30.Егупова , М. В. Лечение и обучение с помощью искусства / М.В.Егупова //Директор школы.- 2005.- N 1. - С. 102-104.

31.Зеленина, Е.Л. Работа цветом на уроках изобразит. Искусства Е.Л.Зеленина // Нач. школа.- 2008.- №6.- С.27-29.

32.Зинкевич-Евстигнеева , Т. Сказочная имидж-терапия (Арттерапия) /Т.Зинкевич-Евстигнеева // Искусство в школе.- 2007.- N 5. - С. 49-51.

33.Изобразительная деятельность детей дошкольного возраста // Эстетическое воспитание и развитие детей дошкольного возраста / Под ред. Е.А.Дубровской, С.А.Козловой.-М.,2002.- С.6.-11. 88.8

34.Изобразительная деятельность // Коломинский, Я.Л. Психология детей шестилетнего возраста. н., 1999.-С.132-141.

35.Изобразительная деятельность // Эстетическое воспитание в дет.саду / од ред. Н.А.Ветлугиной.- М.,1985.- С.87-112. 74.100.5.

36.Казакова, Т.Г. Изобразительная деятельность младших школьников: Пособие для воспитателя дет сада. / Т.Г. Казакова .,1980.-169с. 74.100.5

37.Казакова, Т.Г. Окружающая действительность в изобразит. деятельности детей // Нравственно-эстетическое воспитание ребенка в дет. саду / Под ред. Н.А.Ветлугиной.-М.,1989.- С.33-38. 74.100.5

38.Кашапов , Раиль Практическая психология для родителей, или педагогика взаимности./ РаильКашапов.,2004.- 320с. 88.8

39.Кашкаров , Н. В. Цикл конкурсов творческих проектов (Творческие игры и конкурсы)/ Н.В.Кашкаров // Классный руководитель-. 2005.- N 7. - С. 30-35.

40.Козлов, Л. В. Мы "фехтовались" этюдами (Как мы учились) / Л.В.Козлов //Юный художник.- 2004.- N 8. - С. 16-18.

41.Комарова, Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду: Кн. Для воспитателя детского сада.- М.,1991.-176с. 74.100.5.

42.Компанцева , Л.В.Поэтический образ природы в детском рисунке: Пособие для воспитателей детского сада / Л.В. Компанцева.,1985.-96с. 74.100.5.

43.Кривдина , О. Скульптор Михаил Попов (Мастера русского искусства) /Ю.Кривдина // Юный художник.- 2004.- N 3. - С. 31-33.

44.Кукина, Е. Валантен де Булонь - француз-римлянин (Мастера мирового искусства) / Е.Кукина // Юный художник.- 2006.- N 6. - С. 34-38.

45. Куликова, М., Ушел в себя. Скоро буду / М Куликова // Огонек.- 2005.- N11. - С. 28-30.

46.Лебедева, Л.Д. Арттерапевтические занятия / Л.Д.Лебедева // Нач. школа.- 2001.- №5.- С.26.

47.Лебедева, Л.Д. Арттерапевтические занятия в начальной школе /Л.Д.Лебедева // Школьные технологии.-2000.- №6.- С.201.

48.Лебедева, Л.Д. Арттерапия как педагогическая инновация / Л.Д.Лебедева // Педагогика.- 2001.- №5.- С.29.

49.Лебедева, Л.Д. Арттерапия детской агрессивности / Л.Д. Лебедева //Нач. школа.- №2.- С.26.

50.Лебедева, Р. Некоторые законы живописи (Уроки изобразительного искусства)/ Р.Лебедева // Юный художник.- 2004.- N 5. - С. 37-40.

51.Литвина, Л.,Современная жизнь советского искусства (Событие) (В пространстве искусства и культурной жизни) / Л.Литвина // Обсерватория культуры: журнал-обозрение. -2006.- N 2. - С. 55-57.

52.Лопухова , И. В. Духовное воспитание на уроках изобразительного искусства (Уроки искусства в школе) / И.В.Лопухова //Изобразительное искусство в школе.- 2005.- N 2. - С. 49-67.

53.Мадонова , Е. Н. Арттерапия в решении задач психологической коррекции // (Журнал прикладной психологии.- 2005. - N 5. - С. 25-29.

54.Мальцева, А. М. Любите живопись, поэты.... К урокам изобразительного искусства (Воспитание и обучение) / А.М. Мальцева // Начальная школа.- 2004.- N 7. - С. 59-65.

55.Маревна-искусница (Что происходит) // Крестьянка.- 2004.- N 12. - С. 10.

56.Мацкевич М., Сказка о красивом художнике: cценарий занятия: cтарший дошкольный возраст / М. Мацкевич // Дошкольное воспитание.- 2003 .-N1. - С. 28-33.

57.Миткевич , В. А. Эффективность арттерапии при невротических расстройствах у детей / В.А.Миткевич // Экология человека. -2005.- N 8. - С. 24-26.

58.Новик, И.П. Арттерапия в социальной реабилитации несовершеннолетних / И.П. Новик // Социальная работа. – 2008. - № 4. – С. 55-56.

59.Обуховская , А. Ю. Использование методов арттерапии в коррекционно-восстановительной работе при афазии у детей и подростков (Актуальные вопросы теории и практики логопедии) / А.Ю Обуховская // Школьный логопед.- 2007.- N 1. - С. 7-12.

60.«Особая школа для «особых», или о чем плачут богатые дети? //Куртышева, М.А.Как сохранить психологическое здоровье детей. /М.А.КуртышеваПб.,2005.- С.61-81.53.57

61.Островская, О.В. Уроки изобразительного искусства в начальной школе (1-4кл.): Пос. для учителя. / О.В.Островская- М.,2003.-280с. 74.2 (АОМПК)

62. Пленники красоты (Что происходит) // Крестьянка. -2004.- N 12. - С. 11.

63.Полуянов, Ю.А. Дети рисуют: Кн. для родителей. / Ю.А.Полуянов .,1988.- 176с. 88.4.

64. Полуянов, Ю.Способность создавать гармоничное целое: общие вопросы преподавания интегрированного предмета "Изобразительное искусство и художественный труд" во 2 классе (Из опыта работы) / Ю.Полуянов //Искусство в школе.- 2005.- N 1. - С. 40-45.

65.Пригов , Д. А. Вспоминается история (Комментарии) / Д.А. Пригов /Искусство кино.- 2004.- N 8.-- С. 69-72.

66.Развитие детей в изобразительной деятельности. Практические занятия //Эстетическое воспитание и развитие детей дошкольного возраста / Под ред. Е.А.Дубровской, С.А.Козловой.-М.,2002.- С.239- 243. 88.8

67. Ревягина, Т. А. Интеллектуально-художественное развитие как составляющая социализации индивида / Т.А.Ревягина // Мир психологии.- 2004.- N 4. - С. 217-223.

68.Рисование // Зиновьева, Н.О. Психология и психотерапия насилия. Ребенок в кризисной ситуации: Учеб.пособие./ Н.О. Зиновьева Пб.,2005.- С219-88.8

69.Родосский, А. В. Межвузовская конференция "Петербург в мировой культуре" (на историческом факультете СПбГУ 14-15 апреля 2003 г.) (Хроника) // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 2, История.- 2006.- N 1. - С. 125-126.

70.Савосин , В. И. Натюрморт: от постановки к картине (Уроки изобразительного искусства) / В.И.Савосин // Юный художник- 2004.- N 8. - С. 32-35.

71. Салахов, Т. Т. Изобразительное искусство и жизнь (Приглашаем к разговору) / Т.Т.Салахов // Юный художник.- 2004.- N 11. - С. 1-2.

72.Самородова , Д. Искусство творить…Искусство любить… / Д. Самородова // Смена. – 2007. - № 1. – С. 52-57.

73.Серов Н.В. Лечение цветом / Н.В.Серов Пб,2005.-224с.

74.Соболева, Н. Коллекция Угличского музея (Музеи мира) Н.Соболева //Крестьянка.- 2004.-N 5. - С. 31-42.

75.Сокольникова, Н.М. Изобразительное искусство и методика его преподавания в начальной школе: Учеб.пос. для студ.- М.,1999.- 368с. 74.26 (АОМПК)

76.Сопоцинская , А. Палитра жизни (Академические выставки) (Российская Академия художеств) / А.Сопоцинская // Декоративное искусство.- 2004.- N 1. - С. 44.

77.Стародубцева, Е. Поездки на природу: картины в интерьере /Стародубцева //Архидом.- 2004.- N 4. - С. 106-107.

78.Степанян, Н. Три стиля Салахова (Академические юбилеи)( Российская Академия художеств) / Н.Степанян //Декоративное искусство.- 2004.- N 1. - С. 45-47.

79.Тертель , А.Л. В чем особенность арттерапии как психотерапевтической техники? / А.Л. Тертель // Тертель, А.Л. Психология в вопросах и ответах: Учебное пособие / А.Л. Тертель. – М.: Проспект, 2004. – С. 161-               88

80.Тимошенко, Л. В. "Волна будущего" / Л.В.Тимошенко // Знак вопроса.- 2006.- N 4. - С. 94-108.

81.Ульянова, Н. С. Формирование эмоциональной культуры младших школьников на занятиях по изобразительному искусству (Уроки искусства в школе) / Н.С.Ульянова // Изобразительное искусство в школе.- 2006.- N4. - С. 52-54.

82.Файсханова , Д. А. Тибетская живопись. Танка (Наследие мировой культуры)/ Д.А. Файсханова // Изобразительное искусство в школе..- 2004.- N 5. - С. 50-55.

83.Чегодаева, М. Кумир моей студенческой юности (Академические юбилеи) (Российская Академия художеств) / М.Чегодаева //Декоративное искусство.- 2004.- N 1. - С. 48-49.

84.Ческидова, И.В. Роль цвета в развитии эмоционально-чувствительной сферы мл.школьников / И.В. Ческидова // Начальная школа.-2008.- №7.- С.79-81.

85.Шевченко, М. Я рисую успех и здоровье: Арттерапия для всех /М.Я.Шевченко – СПб.: Питер, 2007. – 96 с.                                   88.37

86.Шереметева, Г.Б.Семь цветов здоровья: воздействие цветом /Г.Б.Шереметева.-М.,2003.-368с.

87.Якунина, Е. Большой парад. Портрет художника в костюме клоуна / Е. Якунина // Искусство. -2004.- N 2. - С. 108.

2     425    facebooklarger