Включить версию для слабовидящих

Администрации города Азова 25

^Back To Top

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5

Календарь праздников

Информер праздники сегодня

Контакты

346780 Ростовская область

г. Азов, Петровский б-р 20 

тел.(86342) 4-49-43, 4-06-15 

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Besucherzahler
счетчик посещений

Администрации города Азова – 25! //Азовская неделя. – 2017. – 15 февраля (№7). – С.9.

11 февраля текущего года исполнилось 25 лет с момента образования администрации города Азова. В этот день в 1992 году Виталий Миронович Певнев приступил к исполнению обязанностей главы администрации города в соответствии с постановлением главы администрации Ростовской области В.Ф. Чуба от 07.02.1992 №59 о его назначении. Предварительно кандидатура В.М. Певнева была согласована с депутатами малого Совета Азовского городского Совета народных депутатов.

Упразднение исполнительных комитетов как коллегиальных исполнительно-распорядительных органов Советов народных депутатов и передача их функций местным администрациям проходили с осени 1991 года на всей территории Российской Федерации в рамках проводимой реформы местного самоуправления в связи с принятием закона РСФСР от 6 июля 1991 года №1550-1 «О местном самоуправлении в РСФСР».

К осени 1991 года местное самоуправление в Азове было представлено двумя ветвями власти: представительной, в лице 200 депутатов Азовского городского Совета народных депутатов 21 созыва, и исполнительно-распорядительной, которая была сосредоточена в исполнительном комитете Азовского городского Совета народных депутатов. Реформирование затрагивало обе ветви власти: исполком горсовета подлежал упразднению, а из числа депутатов городского совета уже в сентябре 1991 года на внеочередной сессии на срок до проведения выборов депутатов народного созыва был избран в количестве 20 депутатов малый Совет, которому была передана значительная часть полномочий представительного органа.

Процесс назначения главы администрации города Азова проходил в крайне сложных условиях спада производства и ухудшения жизненного уровня населения.

Приступив к исполнению обязанностей главы администрации, В.М. Певнев одним из первых постановлений утвердил комиссию для разработки структуры исполнительной власти города Азова и проведения ликвидации исполнительного комитета.

На протяжении нескольких недель подготовка оптимальной структуры администрации города, а также подбор кадров, способных в данных условиях обеспечить реализацию возложенных на исполнительную власть полномочий, стала одной из главных задач главы администрации города.

Утверждённая на 10 сессии горсовета 24 марта 1992 года структура администрации города Азова предусматривала наличие у главы администрации первого заместителя, пятерых заместителей по направлениям и управляющего делами. В структуру администрации также входили 5 самостоятельных отделов, 2 управления и 7 отделов в составе аппарата администрации.

До 10 апреля 1992 года В.М. Певнев в основном завершил назначение своих заместителей и руководителей самостоятельных отраслевых органов. Первым заместителем главы администрации был назначен депутат горсовета В.П. Водолацкий, до того работавший начальником Азовского головного предприятия тепловых сетей; заместителем главы администрации по социальным вопросам стала Т.Г. Павловская, ранее возглавлявшая отдел социального обеспечения исполкома горсовета; заместителем главы админитсрации – начальником Управления жилищно-коммунального хозяйства был назначен В.И. Перковец, ранее работавший начальником ЖКО ПО «АОМЗ»; заместителем главы администрации по экономике и финансам стал Ю.А. Алексеев, работавший заместителем директора СПТУ-44; заместителем главы администрации – начальником Управления по обеспечению города товарами народного потребления, продовольствием и услугами был назначен П.И. Парахин, ранее работавший начальником отдела торговли исполкома горсовета; заместителем главы администрации – председателем комитета по управлению имуществом – В.И. ЧАбанный, занимавший должность инженера-технолога АОМЗ; управляющим делами – В.А. Лоленко, ранее работавший заведующим отделом СКБ КО. Были также назначены руководители отраслевых органов администрации: отдела социального обеспечения – А.С. Энтин,  финансового отдела – Е.Н. Белоконева, отдела образования – А.А. Чудина, отдела капительного строительства – А.А. Янковский, отдела культуры – А.П. Литвинов.

С 13 апреля 1992 года в порядке перевода из исполкома горсовета в администрацию города были назначены на должности 29 человек: среди них руководители и специалисты отделов и служб аппарата администрации: зав. общим отделом С.Г. Носачева, зав. организационно-контрольным отделом Л.В. Костенко, зав. отделом экономического анализа и прогнозирования С.В. Асанова, главный архитектор В.Т. Фоменко, инспектор архстройнадзора Л.Н. Орлова, зав. отделом ЗАГС Г.Ф. Кононенко, зав. архивом М.Н. Железняк, председатель комитета по ФК и спорту Ю.И. Андреев, зав. отделом промышленности, транспорта, связи, строительства В.Папля, юрисконсульт А.П. Давыдов, главный бухгалтер Н.М. Кубасова, ответственный секретарь комиссии по делам несовершеннолетних Н.Н. Гончарова, инспектор по контролю за ценами Л.Н. Кириллова.

В течение 1992 года в структуру администрации города были внесены изменения: малым Советом в августе были принято решение об образовании комитета по экологии и санитарии. С 1 октября 1992 года на должность председателя комитета, заместителя главы администрации по экологии и санитарии была назначена депутат В.В. Чихиркина, заведующим отделом по экологии и санитарии – Э.Л. Денисова. В июле 1992 года на должность зав. отделом промышленности, транспорта, связи, строительства назначается Б.Н. Бочаров, в ноябре на должность зав. отделом по делам молодёжи – Ю.П. Голованев.

В докладе на 12 сессии горсовета 24 декабря 1992 года, впервые отчитываясь о работе администрации, её глава В.М. Певнев констатировал, что «утверждённая структура разумна, жизнеспособна и, что самое главное, правильным оказался и подбор кадров».

Из числе тех, кто наряду с В.М. Певневым стоял у истоков образования администрации города Азова, немало известных в Азове и за его пределами людей. Среди них – депутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации В.П. Водолацкий, заместитель председателя Избирательной комиссии Ростовской области А.С. Энтин, заместитель министра экономического развития Ростовской области Е.Е. Мамичев, начальник Управления пенсионного фонда Российской Федерации в г. Азове В.В. Парфенов, председатель Контрольно-счётной палаты г. Азова В.Л. Ясько, заместитель председателя Азовской городской Думы Ю.П. Голованёв, зав. общественной приёмной губернатора Ростовской области В.Ю. Голубева в г. Азове Н.Н. Гончарова, председатель Территориальной избирательной комиссии города Азова В.В. Михайлов.

За прошедшие 25 лет и структура, и кадровый состав администрации города неоднократно претерпевали изменения. С 1997 года в соответствии с Уставом города Азова администрацию возглавил мэр города. На эту должность впервые в декабре 1996 года был избран В.М. Певнев, под его руководством администрация города работал до января 2001 года. С апреля 2001 по апрель 2005 года администрацией руководил мэр города Е.П. Лесняк; с апреля 2005 по сентябрь 2014 года – мэр города С.Л. Бездольный.

В соответствии с внесёнными изменениями в Устав города Азова с сентября 2014 года администрация возглавляется не мэром города, а назначенным по контракту на конкурсной основе главой администрации.

В течение года главой администрации города Азова был И.А. Щипелев.

С января 2016 года администрацию возглавляет глава администрации В.В. Ращупкин.

Сегодня в структуру администрации входят 4 заместителя главы администрации, управляющий делам  администрации, главный архитектор, 12 отделов, 4 сектора, а также 7 отраслевых (функциональных) органов администрации.

За прошедшие четверть века более 370 человек работали в разные годы в аппарате администрации города. По-прежнему, как и на начальном этапе её образования, продолжают трудиться в администрации города и её отраслевых органах С.П. Бойко, Л.П. Воронина, В.М. Долинская, Н.И. Дрозд, И.Н. Евтушенко, Л.П. Залесская, Е.А. Кириллова, Н.Г. Ковтун, Л.Б. Козаченко, Л.В. Костенко, Т.Г. Кулижникова, Т.Ф. Лаврова, И.А. Онищук, Е.Т. Подлюткина, М.А. Попова, Т.Д. Романенкова, Н.П. Стрельцова, Л.Н. Суханова, Н.В. Шалаева, Е.Г. Швидченко, Т.Г. Южанина.

По состоянию на 01.02.2017 всего в аппарате администрации и её отраслевых органах трудится 215 человек, в том числе 133 муниципальных служащих.

С 2013 года работники администрации имеют свой профессиональный праздник: Указом Президента Российской Федерации 21 апреля отмечается День работников местного самоуправления. По уже сложившейся традиции ежегодно отмечают этот праздник вместе с нынешними работниками органов местного самоуправления и ветераны администрации.

Администрация города Азова продолжает работать над решением многообразных вопросов, входящих в компетенцию исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления.

2     425    facebooklarger